Бухгалтерский и налоговый учёт
В соответствии с действующим законодательством, любая организация обязана вести бухгалтерский и налоговый учет с момента своего создания до момента ликвидации.
Руководитель может выбрать один из способов организации бухгалтерии:
Аутсорсинг бухгалтерских услуг для бизнесменов — это инструмент повышения эффективности бизнеса, которая достигается за счет оптимизации затрат на организацию бухгалтерии без снижения качества ведения учета.
Передать бухгалтерию на аутсорсинг это значит:
- Оптимизировать налогообложение
- Оптимизировать расходы на содержание штатного бухгалтера
- Сотрудничать с профессионалами
Возьмем условный пример, среднюю заработную плату бухгалтера:
Штатный бухгалтер | Бухгалтер на аутсорсе | |
---|---|---|
Заработная плата, руб | 30 000 руб в месяц | от 15 000 до 30 000 руб в месяц
(бухгалтерия на аутсорсе может предложить стоимость более выгодную за ту же работу, которую выполняет штатный бухгалтер) |
Налоги с заработной платы, % | 30% страховые взносы
13% НДФЛ ИТОГО: 43% налогов с зарплаты бухгалтера в месяц
|
налогов с заработной платы нет
ИТОГО: экономия на страховых взносах и НДФЛ в размере 43% от заработной платы штатного бухгалтера, кроме того, экономия на налоге на прибыль 20% от стоимости обслуживания |
Расход(-)/экономия (+) на налоги в месяц, руб | -6900 руб налогов в месяц | + до 6000 руб в месяц ЭКОНОМИЯ! |
Возьмем условный пример, средние расходы в месяц на организацию рабочего места штатного бухгалтера:
Штатный бухгалтер | Бухгалтерия на аутсорсе |
---|---|
Рабочее место:
компьютер, принтер, телефон, мебель, канцтовары и пр. |
нет расходов |
Повышение квалификации сотрудника:
справочно-правовые системы, бухгалтерские журналы, семинары и пр. |
нет расходов |
Социальные гарантии:
отпуск, больничные, декретные и пр. |
нет расходов |
ИТОГО: расходы на рабочее место от 6000 руб в месяц | нет расходов, ЭКОНОМИЯ от 6000 руб в месяц! |
Штатный бухгалтер | Бухгалтер на аутсорсе |
---|---|
В основном работает с определенной узкой
спецификой деятельности |
имеет опыт работы и профессиональных знаний практически во всех сферах деятельности и со всеми системами налогообложения |
Основная задача при выборе компании по бухгалтерскому обслуживанию — найти надежного профессионального партнера, оказывающего услуги добросовестно и качественно. От Вашего выбора зависит порядок в бухгалтерии, возможность минимизации налоговых рисков, а также возможность долгосрочного сотрудничества без лишних разочарований.
Бухгалтерия с нами это:
Варианты организации работы бухгалтерии на аутсорсинге:
"Приходящий" бухгалтер
"Приходящий" бухгалтер
Ведение учета с выездом бухгалтера в офис Заказчика. Приходящий бухгалтер должен быть обеспечен необходимыми условиями для работы в помещении Заказчика (рабочее место с оргтехникой, компьютером с установленным бухгалтерским ПО);
Ведение учета удаленно
Ведение учета удаленно
Данный способ учета подразумевает получение всех первичных документов Заказчика в офис нашей компании, где осуществляется обработка документов, сдача отчетности, ведение программы 1С с возможностью удаленного доступа;
"Приходящий" бухгалтер с ведением удаленного учета
"Приходящий" бухгалтер с ведением удаленного учета
Например, удаленный доступ к базе 1С Заказчика с обработкой части или всей первичной документации в офисе нашей компании.
Тарифы на ежемесячное бухгалтерское обслуживание:
На период «знакомства» с нами предлагаем льготную цену на бухгалтерское обслуживание первого месяца с 20%-ой скидкой от стоимости основных тарифов
«Ноль | «Лайт» | «Базовый» | «Стандарт | «Профи» | |
---|---|---|---|---|---|
квартал | месяц | ||||
ОСНО | 3000 | от 1700 | от 3400 | от 6800 | от 13000 |
УСН | 1500 | от 1000 | от 3000 | от 6000 | от 11000 |
ЕНВД | 2000 | от 1100 | от 2200 | от 4100 | от 7800 |
ИП | от 500* | от 750 | от 1300 | от 2700 | от 4500 |
* стоимость зависит от системы налогообложения
Расчет стоимости услуг по прайсу не является окончательным и обговаривается индивидуально.
Расчет тарифа производится в зависимости от системы налогообложения, объема документов, специфики деятельности Вашей организации и количества бухгалтерских операций в месяц.
Бухгалтерская операция –это обработка 1 первичного документа, с последующим ее отражением на счетах бухгалтерского учета и формированием регистров бухгалтерского и налогового учетов, отчетности. То есть, это один документ в учетной базе 1С равен одной бухгалтерской операции. Обращаем Ваше внимание, что наш расчет стоимости достаточно «гибкий», поэтому стоимость бухгалтерского обслуживания может изменяться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, если на протяжении трех последовательных месяцев наблюдается динамика увеличения (уменьшения) количества обрабатываемых документов. Такой подход позволяет учесть такие особенности хозяйственной деятельности организации, как сезонность, реорганизация и т.д.
Тарифы на разовые бухгалтерские услуги
Кроме ежемесячного сопровождения бухгалтерии Вы можете воспользоваться разовыми услугами. Разовые услуги включают составление договоров, проведение инвентаризаций, разовую сдачу отчетности и др.