Отправить заявку Расчет стоимости Прайс-лист

Ведение участка бухгалтерского и налогового учета

Ведение участка бухгалтерского учёта

Многие организации по мере своего роста сталкиваются с вопросами расширения штата бухгалтерии, а это немалые финансовые затраты на оборудование дополнительного рабочего места с подключением консультационно-правовых систем, расходы на заработную плату и социальные налоги нового штатного сотрудника. Экономически выгоднее передать ведение отдельных участков бухгалтерии на аутсорсинг компании, которая занимается бухгалтерскими услугами на профессиональном уровне.Наша компания предлагает Вам услуги по ведению отдельных участков бухгалтерского и налогового учета.
Ваша выгода в том, что это позволит «разгрузить» действующих бухгалтеров без привлечения дополнительных единиц работников в штат организации, а значит без лишних затрат.

Доверьте учет профессионалам

прием звонков ежедневно с понедельника по пятницу: 10:00-19:00

Мы принимаем на обслуживание следующие участки бухгалтерского учета:

Участок бухгалтерского учета Стоимость услуг  Абонентское обслуживание
касса и/или расчетный счет (ведение кассовых операций, оформление авансовых отчетов, формирование кассовых документов, формирование платежных документов, обработка банковских выписок, регистрация кассового аппарата) от 500 руб в месяц
сверка с контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами 200 руб/запрос
расчеты с контрагентами (оформление любых документов для покупателей (счетов-фактур, накладных, актов и др.), обработка документов от поставщиков) от 50 руб/комплект
заработная плата (начисление заработной платы и налогов с нее, перечисление налогов в бюджет и внебюджетные фонды, начисление отпускных, больничных, декретных, формирование первичных документов, сдача «зарплатной» отчетности, разработка Положения об оплате труда, разработка Положения о премировании) 350 руб/сотрудник + стоимость Положений+стоимость отчетности
затраты (учет всех хозяйственных операций, связанных с формированием затрат предприятия) от 500 руб в месяц
основные средства (учет основных средств, оформление первичных документов по основным средствам, начисление амортизации по основным средствам, формирование отчета по налогу на имущество, участие в инвентаризации основных средств) от 500  руб в месяц
материалы (учет материалов, оформление первичных документов по учету материалов, составление договоров материальной ответственности, участие в инвентаризации материалов) от 500  руб в месяц
товары и готовая продукция (учет товаров и готовой продукции, документальное оформление всех необходимых первичных документов данного участка, участие в инвентаризации товара, готовой продукции) от 500  руб в месяц
услуга «Главный бухгалтер» (выполнение функций главного бухгалтера специалистом нашей компании:  выверка счетов главной книги, анализ взаиморасчетов с дебиторами и кредиторами, закрытие отчетного периода, подготовка и сдача всей бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение налогового учета, подготовка и сдача статистической отчетности, консультации по налогообложению) от 3000 руб в месяц

Мы готовы рассмотреть любые Ваши предложения по ведению какого-либо участка бухгалтерского и налогового учета либо по любым другим вопросам связанных с решением Ваших задач. Для этого просто свяжитесь с нами по телефону 8 (343) 383-0171 либо оставьте заявку на сайте и мы Вам перезвоним!

г. Екатеринбург ул. Ленина 68 оф. 205